ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Отправить сообщение
8 495 925 05 91
09.00-18.00 (по Москве), вых: сб. вск.

Дополнительное оборудование Шасси МАЗ МАН 8х8

Дополнительное оборудование для шасси 8х8 МАЗ-МАН

Кабина низкая, длинная, на пневмоподвеске с одним стационарным спальным местом
Кабина высокая, длинная, на пневмоподвеске, большой вместимости с двумя стационарными спальными местами
Двигатель повышенной мощности ЕВРО-5 D2676LF09 353 кВт(480 л.с.) 2300Нм
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место
Пневмоподвеска кабины четырех-баллонная
Передние противотуманые фары (при низкой, короткой кабине)
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
Независимый воздушный отопитель кабины («сухой фен») - «Еbегsрäсhег», «Snugger» или «Планар 44Д-24GP» с автономным топл. баком 10л
Автономный топливный бак 10-13л (комплект к воздушному отопителю кабины)
Независимый жидкостной подогреватель ОЖ двигателя - 14ТС- МИНИ 24 GP с автономным топливным баком 10-13л
Независимый жидкостной подогреватель ОЖ двигателя - «Еbегsрäсhег» с автономным топл. баком 10л
Автономный жидкостной подогреватель ОЖ и масляной ванны двигателя - «Еbегsрäсhег» в алюминиевом защитном кожухе, для холодн. пуска и поддержания теплов. режима ДВС при движении на затяжных спусках или работы ДВС на холостом ходу - до минус 50ºС, с автономным топл. баком 10л
Электрический подогреватель ОЖ двигателя 220V, с электрокабелем подключения 5м
Дополнительный автономный топливный бак 10-13л для независимого отопителя
Вертикальная система выхлопа, справа за кабиной
Аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Шторка, тентовая для защиты интеркулера от холода
Топливный бак - 700л, при колесной базе – более 3.300мм
Фара освещения надстройки за кабиной
Защитный экран топливного бака снизу
Защитные экраны топливного бака 500 / 700л с трёх сторон
Запираемая на ключ, вентилируемая пробка топливного бака
Буксировочное устройство тип «беззазорная сцепка» - «Rockinger» (сцепн. шкворень 2 дюйма) на дополнительной задней поперечине рамы для прицепа
Сцепное устройство типа «крюк-петля» в задней части рамы для буксировки прицепа п/м 20т
Буксировочная вилка на задней поперечине рамы - «Ringfeder» (для эвакуации а/м)
Гидровывод(ы) на задней поперечине рамы для гидророоборудования прицепа
Три огня автопоезда на крыше кабины (при эксплуатации с прицепом)
Пневмо- и элетровыводы 24V, 7-ми контактные на прицеп на задней поперечине рамы
Термоизоляция топливопроводов и топливного фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Защитные решетки передних фар
Защитные экраны задних фонарей / с решеткой
Централизованная автоматическая система смазки - «Lincoln»
Термоизоляция, тентовая аккумуляторных батарей (АКБ)
Электроподогрев АКБ с термоизоляцией
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Аккумуляторный ящик с обогревом АКБ ОЖ ДВС, совместно с автономным подогревателем ОЖ и масляной ванны двигателя (без учета цены автоном. подогревателя) и с тентовой термоизоляцией АКБ
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Коробка отбора мощности - «ZF» от КПП
Система гидроотбора на прицеп с системой управления из кабины: одно-, двух- или трехпроводная с гидробаком (КОМ - «ZF»; насос - «HYVA», аппараты гидросистемы - «HYVA»)
Гидровывод(ы) на задней поперечине рамы для гидророоборудования прицепа
Двухцветная окраска кабины
Верхний спойлер на крыше (для высокой, длинной кабины)
Солнцезащитный козырек над ветровым стеклом (для высокой, длинной кабины)
Специальные жидкости, масла и смазка в узлах, охлаждающая жидкость в ДВС - до минус 50ºС